среда, 17 июля 2013 г.

Опять овечка

Эта девочка отправилась жить к моей сестре. Та дала ей имя Нэсси)))
Знакомьтесь:








Вот такая у меня вышла текстильная овечка.
На этот раз шила овечку из махровой ткани. Купить махру в магазине тканей не удалось... Была только синяя. А вот в "Метро" обнаружилось чисто белое полотенце без всяких рисунков и перепадов ворса.
Ну что я могу сказать... полотенце - оно толстое, выворачивать детальки на тридцатисантиметровой овечке было сложновато... Но я справилась)))

И еще одно мое открытие - купить ткань, подходящую для одежки игрушек в магазине почти невозможно(((

Кстати, выкройка и мастер-класс по такой овечке тут: http://ev-va.blogspot.ru/2012/02/1.html

10 комментариев:

  1. Какая милая и красивая девочка!!!
    У Вас замечательные игрушки, чувствуется, что с душой.
    С удовольствием буду ходить к Вам в гости и стаю ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова, Виктория! Очень рада Вам! Особенно ценно для меня появление ПЕРВОГО ПЧ!!! Потому что блогер я начинающий и в ведении блогов не особо сведущий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на "ты")
      Все приходит с опытом, и ПЧ будут обязательно! Вот, например, Лена Гришина организовала у себя в блоге Клуб друзей. Иногда там происходят знакомства, так что там можно рассказать о себе и пригласить в гости) Не подумайте, это не реклама)))
      Если что будет интересовать, с радостью помогу, будем дружить)

      Удалить
    2. Спасибо, Виктория! Поддерживаю предложение перейти на "ты"!

      Удалить
  3. Хорошенькая получилась !!!! Мордочка очень милая ! Да, у нас тоже с красивыми тканями напряг. Если только поискать специальный магазин, где продают ткани для печворка. Вот там можно найти красивые ткани. А так, я все через интернет заказываю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку, Лена!
      В заказы по интернету надо тоже вникнуть, займусь наверное в ближайшее время, просто пока я учусь, и как-то опасаюсь тратить много денег на материалы, вот обнаглею слегка, тогда точно буду заказывать))) Потому что внешний вид игрушек сильно зависит от качества ткани, я уже посмотрела много игрушек, и конечно, разница видна... В общем, это впереди :)

      Удалить
  4. Забавная барышня)) и бесконечно очаровательная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Очень приятно, что вам понравилось)))

      Удалить
  5. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить