понедельник, 26 августа 2013 г.

Лошадка с вишнями.

Не девочка с персиками, конечно, но тоже симпатичная))


  




текстильная лошадка

вишня крючком текстильная игрушка вишня

Не прошло и ста лет, как я пишу новый пост. Про лошадку, текстильную из ткани пошитую. Как зовут ее, не знаю, она мне не сказала. Но барышня получилась капризная. То одно ей не так, то другое не нравится. 
Косы сначала украсили бабочкой, но она потребовала вишенки. Я отказать не смогла...
Вишни связаны крючком, и это практически первый мой опыт крючкотворчества)))
В руки тоже вишенки - ну вот такая вот у нас вишне-мания))) Лето ведь на дворе!
Туфли я тоже три раза переделывала. Вариант с мини-вишенками наконец понравился.
Платье перешивала дважды. Сначала был вариант с полосочками  по подолу, но... в срочном порядке пожелались кружавчики, и вообще, чтобы ткань другая на платьице.
Короче говоря, за покупками я тоже ходила не один раз.
Глазки рисовать я собиралась неделю... Не художник я, поэтому осторожничала... Вот и получилась мордашка задумчивая...
Интересно, у лошадей бывают зеленые глаза?
Процесс рождения в этот раз получился очень затяжной... Выкройку строила долго, ткани подбирала тоже долго, переделывала-перешивала-перевязывала, отдыхала от шитья и вязала две недели всяких мелких зверушек. Фотографировала несколько раз, долго собиралась фотографии обрабатывать, долго собиралась написать. Но вот наконец закончила! Ура! 
Когда уже дошила эту девушку полностью, еще раз пересматривала фотографии текстильных лошадок Татьяны Коннэ и Wolli Chi, ну и поняла, что люди-то вытачки на морде делают снизу, а я сверху сделала))) Ну, начинающим конструкторам наверное простительны небольшие огрехи в выкройках. Что касается пропорций, мне кажется, если еще раз соберусь шить лошадку, выкройку опять буду переделывать - надо при такого размера голове удлинить туловище-шею-конечности, ну и может, мордашку как-то изменить... И хочу еще попробовать сделать голову цельнокроенной с туловищем... эх, планы, планы... Когда их еще осуществить бы все?
А пока хочу тыковку попробовать сшить)))

16 комментариев:

  1. Какая красивая девочка, загляденье! Глазки такие чудесные. Прелесть лошадка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! рада, что понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся такие кони!!! Просто обожаю их!!! А у Вашей лошадки еще и такие бесподобные глазки! Просто загляденье!!!
    С удовольствием присоединюсь! А про жизнь и про психологию я тоже люблю))) И даже отдельный блог для этого создала: Записки психолога :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я полюбопытничала, сходила в Записки психолога - понравилось мне))) и я этот ваш блог тоже буду читать)))

      Удалить
    2. Хорошо, Люда! Поддерживаю предложение перейти на ты!

      Удалить
  4. Прекрасное дополнение к образу!Спасибо за участие в ягодной галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это отличная идея - собирать рукодельниц вместе)))

      Удалить
  5. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, тебе спасибо за организацию!

      Удалить
  6. Лошадка-прелестная! Красивая барышня!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина какая красивая девочка!!! Рада что привела её к нам в галерею))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за галерею, Наташа! Очень вдохновляет, когда можно посмотреть на работы других участниц!

      Удалить
  8. Ирина, очень красивая лошадка. Но думаю одной лошадки достаточно для конкурса сказочных персонажей... Или хотелось бы узнать какую-нибудь интересную историю про эту лошадку или маленькую биографию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не сказочница))) тут другие таланты нужны

      Удалить