вторник, 3 сентября 2013 г.

Навязала мелочей. Крючком. Первые опыты.

Что-то у меня сегодня блогерский энтузиазм проснулся... Второе сообщение за день пишу.

Некоторое время назад я купила крючок... Свой первый. Ну, кто пробовал вязать, тот поймет. Дней десять я вязала и распускала, снова вязала и снова распускала, и опять вязала, и так до бесконечности. Я даже про еду забыла на время и похудела на полтора кило...
Делюсь плодами трудов, которые мне кажутся довольно приличными)))
Строго прошу не судить, это правда мои первые вязалки...

Сначала были вишни... Много. Часть пошла на украшение лошадки . Часть лежит в корзинке с клубочками. парочку подарила терпеливым подружкам - может, им и не надо, но взяли и сказали спасибо)))


Параллельно еще вязала кружева - авось пригодятся кукле подол платья отделать, бабочек. цветочки (слегка корявые, поэтому не фотографировала), попробовала связать мини-пинетку, не особо понравилось, поэтому вторую вязать не стала...
 Где-то в это время я выяснила, что до этого вязала неправильно, и переучивалась держать крючок, и по-другому петли провязывать... Спасибо игнтернету за мастер-классы и уроки вязания.
Потом я нашла сайт Амигурумик .Поэтому на свет появилось сердечко.
Потом елочка.
Потом собачка в берете.
 
Потом меня потянуло на эксперименты, и на свет появилась мышка.


Ну и все пока, я похоже наигралась с крючком, теперь шью)))

9 комментариев:

  1. Какая ж ты умница!!! Такое все классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Викуся, спасибо, дорогая! Приятно, когда кто-то хвалит)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Дякую, Оксана! Правильно написала?)))

      Удалить
  3. Ирин, всё такое милое!!!!!!!!!!!! Просто прелесть!!!!!!!! Вы ТАКУЮ красоту создаёте!

    ОтветитьУдалить
  4. В вязанных вещах всегда столько тепла )

    Ирина, передаю тебе награду, надеюсь, она принесет тебе удачу )
    Приходи забирай ) http://buslova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, какие они милые и очаровательные! особенно песик!)))

    ОтветитьУдалить