пятница, 6 сентября 2013 г.

Эстафета радости!

Девочки, я получила письмо счастья от Бусловой Евгении
Спасибо, Женя!

Наградку хочу передать прекрасным мастерицам:
1.Оксане Маклаковой, которая создала в своем блоге замечательную Галерею ангелов
2.Наталье Дрензелевой, которая шьет грушки-тильда и кукол.
3.Евгении Воскобойниковой, которая шьет замечательных тыквоголовок
4.Виктории Верли, автору замечательных миниатюрных ангелов, вообще у нее больше ПЧ, но хочется порадовать)))
5.Ирине Зеленской у нее в блоге есть, на что полюбоваться
6.Ирине Леонидовой, она шьет забавные сумки
Условия награды следующие: Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2.Разместить в своем блоге логотип награды
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4.Отправить комментарии номинантам об их награде
5.рассказать 5-7 фактов о себе 

Ну, 5 фактов обо мне:
1. На самом деле моя фамилия - Кузнецова, а Томашевская - фамилия моего дедушки, так что вроде как тоже моя))) Просто у меня не получилось зарегистрироваться с ником Кузнецова и его вариациями - все-таки одна из самых распространенных фамилий...
2. В офф-лайн жизни я уже 7 лет работаю риэлтором, и верю, что миссия хорошего риэлтора - помогать людям решать их проблемы.
3. В прошлом имею за плечами опыт работы турагентом, продавцом ПО, и собственный мини-магазинчик по продаже хозтоваров (его давно закрыла).
4. Шить начала очень давно - лет в 10. Помните ночную рубашку и фартук на уроках домоводства?
5. Одно из моих увлечений - астрология, то есть ее индийский вариант - джйотиш, очень такая ни разу не развлекательная наука, не самое легкое знание о причинах происходящего с человеком в этой жизни. Видимо под влиянием серьезности джйотиш мне захотелось легкости, и я захотела поиграть в игрушки))

10 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо большое! Очень приятно, что ты и меня отметила. Интересно было немножко узнать о тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Очень приятно познакомиться! Да еще и награду радостную получить! Спасибо, с удовольствием передам эстафету!
    С удовольствием останусь в ПЧ - у тебя интересные игрушки, даже не вериться, что первые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно! Я рада новым друзьям))

      Удалить
  3. Ирин, спасибо огромное!!! Очень приятно:))) Пойду передавать эстафету дальше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть будет больше рукодельниц, хороших и разных!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Пожалуйста, надеюсь, порадуешься и найдешь новых ПЧ)))

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за награду! Пойду искать номинантов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Женя, играть будем во все местные игры - так и освоимся)))

      Удалить