четверг, 28 ноября 2013 г.

Лошадка Звездочка. Символ 2014 года.

Здравствуйте, дорогие мои!
Я в последний месяц заболела лошадками. Кто бы знал, сколько я голов лошадиных пошила и выбросила... Вот сегодня делюсь с вами результатом, который мне понравился.
Картинка лошадка. Символ 2014 года. Текстильная лошадка.


Картинка лошадка. Символ 2014 года. Текстильная лошадка.


Картинка лошадка. Символ 2014 года. Текстильная лошадка.



Картинка лошадка. Символ 2014 года. Текстильная лошадка.


Детальки:
Лошадка Звездочка сшита из 100% хлопка. Грива и хвостик у Звездочки сделаны из шерсти для валяния, глазки нарисованы акриловыми красками для росписи по ткани.
Звездочка одета в платье светлого бежевого цвета из хлопковой ткани с рисунком из листочков и ягод пуансетии с тоненьким золотистым контуром, оборочка темно-зеленого цвета со звездочками, для отделки использовано хлопковое кружево . Также на лошадке курточка из ткани-компаньона красивого темно-зеленого цвета на подкладке и с меховым воротничком.
В руках у лошадки елочная игрушка-звездочка из ярко красной ткани, украшенная кружевом.
Лошадка может сидеть. Все лапки на пуговичном креплении с использованием прочных нитей.
Текстильная лошадка Звездочка создана по авторской выкройке, которую разработала я сама. Это я хвастаюсь))) Простите, не удержалась))))
Вам нравится?



P.s. Лошадка продается на Ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/tomashevskayya

25 комментариев:

  1. Ну как такая лапушка может не нравиться? Класнючая лошадушка..:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадка у вас очень симпатичная, нежная и задумчивая... Авторская лошадка! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Кстати, если удобно - можно на "ты")))

      Удалить
  3. Нравится! голова у нее как у настоящей, очень удачные пропорции.. копытки бы ей) ..но в этом своя идея видна, красивая-продуманная одежка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за детальный отзыв! На самом деле я про копыта думала, но не придумала, как. Рисовать - слишком ярко выйдет, я как-то не в восторге от этой идеи, шить - в другой ткани пропорции нарушаются, приваливать - слишком большая площадь, и на подошву не получится привалять, у меня там твердая основа. В общем, вопрос открыт)))

      Удалить
    2. Придет время ,придумается)

      Удалить
  4. Лошадка просто прелесть:))) Очень нежная девушка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Ира! лошадкой уже восхищалась!!!!
    И как у тебя рука поднимается "выкидывать головы"?))
    У меня не получается- не могу выкинуть, особенно, если уже глаза нарисованы...
    Спасибо сразу за советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена!
      Если мне форма не нравится, я глаза не рисую даже, зачем? чтоб потом жалеть?

      Удалить
  6. Чудесная Звездочка, она очень мила! Спасибо за участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина,какая ласковая и скромная девочка!Очень красивый символ нового года!Ты умничка,что экспериментируешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая лошадка!!!
    Понимаю, когда создаешь авторскую выкройку, то не раз выкидываешь результат на помойку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Муки творчества не одну меня посещают)))

      Удалить
  9. Добрый день. Сегодня последний день голосования за Символ 2014. Очень Вас ждем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я лошара... забыла про голосование(((

      Удалить