вторник, 26 ноября 2013 г.

Первым делом - самолеты. Барашек Павлик. Текстильная овечка.

Эх, давненько я ничего не писала... надеюсь, кто-нибудь по мне соскучился)))
Приветствую вас, дорогие мои читатели!
Не то, чтобы я все это время бездельничала, но как-то все в недоделках было - десяток тушек неодетых, десяток голов лошадиных, несколько тысяч газетных трубочек... Вот теперь начинаю выкладывать результаты трудов своих ноябрьских.

Первым номером у меня сегодня - барашек Павлик. почему барашек - понятно, овечка - это же про девочку, а Павлик - настоящий мужчина, хоть и маленький...
Текстильная овечка. Барашек. Самолет



Мальчишка, который больше всего на свете любит самолеты и мечтает стать пилотом.
У моей бабушки есть такое словечко - "вахлак", вот Павлик и есть вахлак. Немножко хулиган, не всегда слушается и при первой же возможности убегает гулять и запускать свои самолетики.
Барашек сшит из махровой ткани (100% хлопок), мордочка из габардина. Глазки у Павлика нарисованы акриловыми красками по ткани. Носик вышит нитками "Ирис".
Текстильная овечка. Барашек. Самолет

Павлик одет в трикотажную водолазку (итальянский вискозный трикотаж), брючки (корейский 100% хлопок).
Текстильная овечка. Барашек. Самолет

А чтобы не замерзнуть на улице - барашек носит курточку из хлопковой ткани на подкладке и теплый шарфик, связанный вручную крючком.  На шарфике пуговка - самолетик.
В руках у барашка тоже самолет (сшит из фетра полностью вручную).
Текстильная овечка. Барашек. Самолет

Барашек умеет самостоятельно сидеть и стоять.
Все лапки на пуговичном креплении с использованием особо прочных нитей.

Кстати, я решилась - завела магазинчик на Ярмарке мастеров, и группу в контакте, правда в группу пока еще никого не приглашала, наполняю фотографиями и текстами.
Пожелайте мне удачи)))

А барашка можно купить в магазине на Ярмарке мастеров  http://www.livemaster.ru/item/edit/4926557?from=0

8 комментариев:

  1. Даже и не мечтай, что о тебе забыли!!! Ты даже ОООчень нужна...:) барашек просто суперрр мен.. и я очень жду приглашения в твою группу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Очень рада поддержке!

      Удалить
  2. Чудный мальчишка! Застенчивый немного)) И никакой не хулиган) С группой тебя! Надеюсь, что все получится!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Я тоже надеюсь, что все получится! Хочу перемен)))

      Удалить
  3. Павлик замечательный, совсем на хулигана не похож)))
    Успеха в твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Рада, что барашек понравился!

      Удалить
  4. Вау , какой барашек, настоящий мальчуган и со своим самолетом..Красивые игрушки)

    ОтветитьУдалить