пятница, 13 декабря 2013 г.

Моя первая конфетка!

Дорогие друзья, покупатели, подписчики и гости!

Конфета. Приз. Подарок. Игрушка бесплатно. Розыгрыш. Картинка лошадка. Новый год 2014. 

Я созрела до своей первой конфетки)))
В честь моего любимого праздника – Нового года, я хочу подарить одному из своих ПЧ или подписчиков магазина на Ярмарке мастеров лошадку (а может и другую игрушку на выбор победителя).
Год лошади вступит в свои права 31 января 2014 года, и в этот день мы проведем розыгрыш.
Счастливчик получит возможность выбрать одну из трех готовых игрушек (фотографии трех игрушек, участвующих в розыгрыше, покажу в новой теме 30.01.2014г.) Пусть пока приз-подарок останется сюрпризом (вы ведь любите сюрпризы?)

Как принять участие в розыгрыше? условия стандартные:
1. Быть или стать ПЧ (очень хочу познакомиться с новыми, интересными, креативными, юморными, разными))) Это, конечно, условие не обязательное - я за взаимную любовь, но мне будет очень приятно, если вы останетесь)))
2. Разместить картинку (которая вам больше нравится) и активную ссылку на эту конфетку у себя в блоге, в Одноклассниках или Вконтакте (ссылка должна быть активной). Номерок присваивается  участнику за каждую ссылку отдельный, то есть - чем больше ссылок, тем больше шансов на выигрыш.
3. Записаться в Мистер Линки, столько раз, сколько ссылок вы разместили. Для этого просто меняете Your URL, и подставляете ссылку на ресурс, где вы разместили информацию об этой конфетке.
4. Доставка выигрыша за мой счет для жителей СНГ, в дальнее зарубежье – за счет победителя.
5. Розыгрыш проведу 31 января с помощью генератора случайных чисел.
6. Странички должны быть активными, то есть какие-то сообщения, фото, или информация о вас, вашей рукодельной и не рукодельной жизни там должны периодически появляться.
ps. В контакте я провожу такой же розыгрыш только для участников моей группы Лошадки 2014., можете записаться и там и получить еще один шанс на выигрыш.
А еще приглашаю в Магазинчик на ЯМ (То есть, я разыгрываю 3 конфетки - одну только для контакта, одну на Ярмарке мастеров и одну в Блогере)

Все))) Записываемся, держим кулачки на удачу и ждем розыгрыша!
Надеюсь, вам будет приятно получить такой подарочек)))

64 комментария:

  1. Проверила, Мистер Линки работает. Мой номер 1, в розыгрыше естественно не участвует)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, буду второй тире первой! Конечно, первым не везет - но...попробую! В любом случае спасибо за возможность и надежду получить от тебя в подарок одного из твоих замечательных персонажей!))) Спасибо и зажала кулачки!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лошадки у Вас замечательные! Встану в очередь и благодарю за надежду получить в подарок одну из красавиц, чудеса ведь случаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень очень хочу!!!Буду мечтать))) Хоть и не везет мне в конфетках, но я как маньяк записываюсь)))) А вдруг такая красота меня только и ждет))))) Я твоих лошадок уже всех облюбовала)))) Одна краше другой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не выигрываю, но пусть с моей легкой или не самой легкой руки кто-то получит подарок! Удачи!

      Удалить
  5. И я в очередь за конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка. и я тоже подарок хочу...очень... может мне повезёт :) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина!!! С удовольствием записываюсь на такую прелесть))) Спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная конфетка!Можно и я поучаствую?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириночка, рада возможности познакомиться, отметиться в ПЧ (кстати, я 50 - круглая цифра :))), а также очень буду рада чудо-зверику вашего исполнения (как думаешь, 13 везёт? :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, спасибо за возможность получить чудесную лошадку! Никогда еще ничего не выигрывала, но очень нравиться сам процесс))) игого!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже выигрывала очень редко, пытаюсь исправить ситуацию)))

      Удалить
  11. А меня возьмете?) Буду рада такой возможности)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, разместила информацию о конфетке в своем обзоре: http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против))

    ОтветитьУдалить
  13. Іринко, дякую за запрошення! Я тут!!! У тебе чудесні коники!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже сладостей хочу http://irulek2000.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. https://vk.com/id186281622?w=wall186281622_116%2Fall

    ОтветитьУдалить
  16. http://liawolff.blogspot.ru/ Участвую и приятно познакомиться)) вот только не нашла, где стать ПЧ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, как раз 17-18 декабря не работали ПЧ, а сейчас опять работают - у меня под текстом "обо мне" как раз можно присоединиться к блогу))

      Удалить
  17. Чудесные лошадки, с удовольствием поучаствую )

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, спасибо за приглашение! У тебя очаровательные игрушки! Рада знакомству и с удовольствием поучаствую в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  19. Приму участие, мне нравятся Ваши творилки)))

    ОтветитьУдалить
  20. Жирнючая конфетка!!!!!!!!!!! Конечно, поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она совершенно некалорийная, Катя)))

      Удалить
  21. поучаствую с большим удовольствием! http://tekilavmalibu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием схожу в Ваш блог, Наташа)))

      Удалить
  22. Ириш, спасибо за приглашение!!!! С удовольствием поучаствую в конфетке, все условия выполнила ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за розыгрыш! Игрушки замечательные!!! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля! Обязательно загляну ко всем, как только появится возможность хотя бы полчасика погулять по блогодомикам новых друзей)))

      Удалить
  24. Ириш, не прошла мимо и тут!
    У нас в детстве была дома лошадь, звали ее Звездочка. Она была черная, а на лбу -белая звездочка....Может мне повезет, и у меня будет снова Звездочка...

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, здравствуйте. Тоже хочется принять участие в Вашей конфетке. Я к Вам в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать! я очень рада)))

      Удалить
  26. Ирочка с Рождеством Христовым! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  27. С Рождеством христовым, Здоровья и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирусь, с Рождеством!!!
    И как я это у тебя пропустила???) Бегу размещать баннерок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! С рождеством тебя!

      Удалить
  29. Не могу не поучаствовать у такой тезки!
    У меня девичья фамилия Томашевская))))
    Давно мечтаю про мягкую лошадку....

    ОтветитьУдалить
  30. Дуже гарні іграшки, хочу щоб моєму домі така краса була)

    ОтветитьУдалить
  31. Такие хорошенькие!!! С удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирочка, твои игрушки просто прелесть!!! С удовольствием постою)) И номерок у меня класный)) Спасибо, за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  33. У меня не видно мистера линки, его просто нет. Как записаться?
    Пишу тогда здесь:
    http://www.olinohobby.com/ Непослушная мама.

    Заработает мистер-линки - дайте знать. Баннер уже висит в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательная конфетка,с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесные игрушки. Не могу пройти мимо

    ОтветитьУдалить
  36. Фух, успела...
    Рада знакомству, Ирина!
    Разместила у себя Вашу конфетку http://sadikedelweys.blogspot.com/
    Держу кулачки за всех!

    ОтветитьУдалить
  37. Какие лошадки чудесные!!!! А у меня нет ни одной.... Запишусь....Вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить