пятница, 27 декабря 2013 г.

Парочка лошадок + фото заказчиков)))

Привет всем интересующимся!
Как я вчера писала, лошадки мои подверглись переделке.
Вот такой получился окончательный вариант:
Картинка лошадка. Текстильная лошадка игрушка.
Дальше сто тыщ фоток:


Глазки:
Картинка лошадка. Текстильная лошадка игрушка.

Картинка лошадка. Текстильная лошадка игрушка.

А теперь те, для кого они шились:
 

Изначально просили: ему пузико и пиджак с заплатками, а ей волосы темно-рыжие и с такой резиночкой-ободочком.
Потом ему темно-синие джинсы, а ей темно-синее однотонное платье... Поэтому переодевались.
Не знаю, похожи ли, но вроде девушке, которая заказала их в подарок, лошадки понравились.
Картинка лошадка. Текстильная лошадка игрушка.


Картинка лошадка. Текстильная лошадка игрушка.



Картинка лошадка. Текстильная лошадка игрушка.


Картинка лошадка. Текстильная лошадка игрушка.


До этого был вариант второй, промежуточный, с девушкой в шарфике-пелеринке:



Какой вариант вам нравится больше? В бежевом или в синем?
Я сама не особо в восторге от темного цвета, хотя я постаралась его разбавить контрастными одежками, и вроде бы вышло неплохо...

15 комментариев:

  1. Мне больше понравился вариант в синем... Парочка тут выглядит стильно и элегантно! И очень похожи ...особенно, мужчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше понравился окончательный вариант..Ну и сходство, мне кажется, с живими героями, на лицо!

    ОтветитьУдалить
  3. Оба варианта хороши, но перелинка!!!... Ах, просто! Изящная была бы девушка:))) Красавцы, да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! кому-нибудь пелеринка, наверное, достанется))

      Удалить
  4. Ну що... я за парочку англо-саксів.)) Хоча пельєринка !! Дама у ній дуже елегантна.

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка! лошадки просто улёт!!! схожесть 100%, в синем удачнее характер передался, а бежевые одёжки ооочень нежные - срочно новых лошадок делай!!! С наступающим тебя Новым Годом - желаю тебе вдохновения и нескончаемых запасов материалов для "хомяка" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Иринка! хомячьих запасов много не бывает)))

      Удалить
  6. Ой какая красота!!! очень милые игрушки!! Просто загляденье!!! Поздравляем вас со всеми наступившими празднествами!!! счастья, мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка какая чудная пара! Оба варианта просто супер!!! :) очень нравится ваша идея с рисованными глазками! Смотриться обалденно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лошадки получились очень красивые и рисованные глазки оживили персонажей :) Особенно большое сходством с мужчиной! :) А вариант с барышней-лошадкой мне больше понравился с шарфиком-пелеринкой :) это если сравнивать..а так оба варианта бесподобны :)

    ОтветитьУдалить