четверг, 5 декабря 2013 г.

Лошадка Маруська. Символ 2014 года.

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Я очень рада, что вы заглядываете ко мне в блог, рассматриваете мои творения и даже комментируете!
Сегодня я к вам с новой лошадкой. Заказчица окрестила ее Маруськой, ну мы с лошадкой спорить не стали, имя нам понравилось)))

Текстильная лошадка. Символ 2014 года. Авторская игрушка. Картинка симпатичная мультяшная лошадка.


 Шила я ее по мотивам Лошадки с вишнями. Но, как всегда, не удержалась и слегка изменила выкройку. На этот раз убрала с верха мордочки поперечные швы и переместила вытачки вбок и вниз.

Лошадка. Символ 2014 года. Картинка лошадка.

Основным пожеланием было сделать 2 косички с "мелированием")))
Лошадка. Символ 2014 года. Картинка лошадка.


Оделись мы в белое и красное - юбочка, водолазка, курточка из белого флиса на красном подкладе, полосатый шарфик, ну и конечно труселя (куда без них?)...
Лошадка. Символ 2014 года. Картинка лошадка.
Гриву и хвостик сделала из пряжи, тельце из габардина, глазки нарисовала акриловыми красками и пастелью.
Вот так девочки, отчиталась. Как вам такая форма мордочки?

С этой лошадкой я решила участвовать в конкурсе.

 
А еще я, как всегда участвую в проекте 
"Давайте дружить"

14 комментариев:

  1. Милые они у Вас получаются! такие трогательные персонажи! Ножки ооочень нравятся!)))
    Маруська шикарная девушка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень приятно! если удобно, можно на "ты")))

      Удалить
    2. Отлично! Конечно, "ты")))))

      Удалить
  2. Ух, какая моднявая красотуля!
    Ирочка, у тебя лошадки такие класнющие получаются. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! Эта сшилась прям по вдохновению какому-то. и заказчица такая приятная попалась - говорит. одень на свой вкус, только, чтоб косички с ленточками))) Мечта просто, когда так заказывают...

      Удалить
  3. Лошадка чудесная! Имя ей подходит очень - настоящая Маруся))

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица!!! моднявая девушка!!! но мне понравилась выкройка Звездочки вашей,там такая мордочка утонченная но это лично мое мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, мне тоже Звездочка очень нравится, но и эта милая вроде получилась))))

      Удалить
  5. Мне такая мордочка нравится больше, пропорции стали более гармоничными, ну а сама игрушка - интересной!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у лошадки выразительные глаза) красотка получилась,очень все аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, лошадка очень симпатичная получилась! Красотка! И такая нарядная!
    Мелирование очень свежо смотрится!

    ОтветитьУдалить