пятница, 31 января 2014 г.

Розыгрыш конфетки.

Здравствуйте, дорогие мои!
С новым годом вас! С годом лошади!
Сегодня я разыгрываю конфетку.
И Победителем становится №8



Это Марина Ермолаева, Тепло домашнего очага.
Марина, жду, выбирай игрушку:
Напомню, это №1 - зайка

№2 - пара лошадок
или №3 - лошадка-будущая мама
Спасибо всем. кто участвовал в конфетке, заходил в гости, стал ПЧ. Я с удовольствием ходила по гостям, удивлялась тому, какие у нас тут мастерицы собрались)))
Думаю, это не последняя конфетка... Процесс мне понравился)))

13 комментариев:

  1. Мои поздравления победительнице! Ира, спасибо за шанс! Девочки, заходите и на мое угощение)))http://elenadea.blogspot.com/2014/01/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо за розыгрыш!!!! Поздравляю победителя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  4. З перемогою! Дякую за чудовий шанс, Іринко!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Счастливицу Марину поздравляю с выигрышем :)
    Ирина, спасибо Вам за возможность получить чудесную игрушку :) правда, удача снова прошла мимо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления обладательнице такой конфетки!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителя! Марина - светлый и добрый человек, мама троих детишек! Рада, что именно ей повезло! )) Ирина, спасибоо за розыгрыш! Успеха и процветания вашему блогу!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо большое всем за поздравления!Спасибо,Ирина ,за такую замечательную конфетку, у меня еще никогда не было игрушки ручной работы)Мы всей семьей выбрали розовощекого зайку-он такой милый)))Адрес сейчас отправлю)Спасибо большое всем))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! А я как-то все пропустила...

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные зверушки! Супер Спасибо за розыгрыш! И поздравляю Марину!

    ОтветитьУдалить