пятница, 31 января 2014 г.

Конфета. Показываю игрушки на выбор победителя.

Здравствуйте, дорогие мои!
Я, как это у меня часто бывает, припозднилась с публикацией фотографий игрушек. участвующих в розыгрыше конфеты. Победитель завтра выберет одну из этих игрушек.
Итак №1. Зайка.
Зайка текстильная. Игрушка заяц. Картинка зайка.

№2. Пара лошадок.
Лошадки текстильные. Парочка лошадок. Влюбленные лошадки. Картинка лошадки.

№3. Лошадка в мятно-бирюзово-голубых одежках. Правда она у меня получилась девушка особенная, вернее, в особенном положении)) Может, кому-то будет актуальна именно такая красавица, в ожидании чуда.
Лошадка текстильная. Картинка лошадка. Беременная лошадка.
Выбирайте, загадывайте, скрестите пальчики и подождите несколько часиков до самого розыгрыша.
До 24:00 по Москве постараюсь написать результаты отдельным постом.

15 комментариев:

  1. Все очень милые и желанные!

    ОтветитьУдалить
  2. Все чудесные! Но лошадка в бирюзовом... и в особенном положении))) просто запала в душу! Интересно, кто же окажется счастливчиком!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть))) Суперские и милейшие игрушки)) ждем, ждем с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
  4. А я бы от Зайки точно бы не отказалась!!! хотя они все милашки и желанные ...

    ОтветитьУдалить
  5. О какие все чудесные!!!! Божечки ты мой))) Сколько пальцев то надо скрестить чтобы выиграть))))) Мечты мечты))))) Выбирать между такой красотой!!! Невозможно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты , а как же выбрать если все нравятся)))) Ира, заходи и ты на мою сладость http://elenadea.blogspot.com/2014/01/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Як тут вибрати? Всі дуже гарні, зайка своїми оченятами покорила))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это задача! :) Безумно нравится зайчишка и девочка-лошадка в интересном положении :)
    Но и парочка влюбленных лошадок очень милые и трогательные :)
    Теперь осталось, чтобы повезло :)

    ОтветитьУдалить
  9. Милые какие игрушки! Все очень красивые! Победителю будет нелегко выбрать.))

    ОтветитьУдалить
  10. Они классные!!! Чтобы выбрать нужно жребий бросать...

    ОтветитьУдалить
  11. А-ха-ха, Ириш, мне так точно такие вопросы задавать нельзя, я как тот Вини-Пух, мне и того и другого и можно без хлеба :))))
    Чудесные игрушки, нравятся все!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Нет уже сил терпеть, буду розыгрыш устраивать)))

    ОтветитьУдалить