воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Папа с дочкой. Текстильные лошадки.

Приветствую всех!
Сегодня закончила шить лошадок - папу и дочку.
Знакомьтесь, папу зовут Савелий, а дочку Василиса)))
Текстильные лошадки. Папа и дочка. Картинка лошадки.


Текстильная лошадка. Конь в пальто. Картинка лошадка мультяшная.

Текстильная лошадка. Конь в пальто. Картинка лошадка мультяшная.

Текстильная лошадка. Конь в пальто. Картинка лошадка мультяшная.

Текстильные лошадки. Папа и дочка. Картинка лошадки.

Текстильные лошадки. Папа и дочка. Картинка лошадки.

Текстильная лошадка. Лошадка Коннэ. Картинка лошадка мультяшная.

Текстильная лошадка. Лошадка Коннэ. Картинка лошадка мультяшная.

ps Как вам такие ножки, как у девочки?

10 комментариев:

  1. мне ножки нравятся и вообще все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадки - кудряшечки - симпатяшечки :))) Папа просто знойный красавец! Ирин, а, если про ножки доченьки, они мне ножки зайчиков, котиков - тильд напомнили. И по мне, так прежние "большелапко - копытки" мне нравились на твоих лошадках больше. Я вообще тяготею к "большелапкам" :))) Ну, это, может, моя особенность просто :))) Может другим по-другому :)) Для разнообразия :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка. спасибо за ответ! Мне в общем тоже больше ножки нравятся как у папы... но они более трудоемкие, потому что я подошвы вручную пришиваю, а на машинке неаккуратно. к тому же у ребенка размер малюсенький был... вот время немножко сэкономила)))
      Но надо наверное предложить такой вариант людям тоже - кому что понравится...

      Удалить
    2. Ириш, да хороший вариант ))) И у маленькой девчоночки вид совсем не портят :))) Тем более, что ты - творец, тебе и карты в руки! Как нравится, так и делай! :)))

      Удалить
    3. Ты же знаешь, что такое муки творчества))) и как можно переживать за "понравится-не понравится"))) Поэтому советуюсь)))

      Удалить
    4. Да, понятно, Ириш! :))) И не сомневайся, твои игрушечки просто чудо чудесное, причём ВСЕ!!! И интерес к ним людей тому подтверждение!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да... с такой прической папа))) спасибо, Вика!

      Удалить
  4. Ух ты ) Какие же они милые)) очень симпатичные, так их охота к себе прижать)) Семейка замечательная))

    ОтветитьУдалить