суббота, 8 февраля 2014 г.

Слоненок.

Всем привет!
Сегодня я со слоненком.
 
Слоненок игрушка. Картинка слон. Милый слоненок.


Слоненок игрушка. Картинка слон. Милый слоненок.

Слоненок игрушка. Картинка слон. Милый слоненок.

Впервые попробовала работать со шплинтами (зря что ли заказывала?) Вполне удобно. По-моему, все получилось, только не очень понятно, какой размер дисков выбирать. Наверное, для головки можно было взять диски поменьше, тогда она немножко побольше могла бы наклоняться. А ножки довольно плотно прилегают, слоняша стоит, не заваливается почти, хотя все равно опора небольшая нужна - ножки маленькие, неустойчивые, а голова перевешивает)))

12 комментариев:

  1. Слоня чарівна! Вітаю з першими шплінтолапками! Згодна - це зручно. Я довго не наважувалася взятися за шплінти, але усе добре. З розміром дисків теж не все розумію.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Оксана! Как всегда, радуюсь украинским словечкам - как звучит? просто песня))) Читаю вслух, а потом лазаю проверять в гугл-переводчик, все ли поняла))
      Про диски думаю - тут опыт нужен, чтобы определить методом научного тыка. Жаль, у нас в Челябинске никто диски и шплинты не продает((( Заказывать их по интернету и долго и накладно слегка... Я назаказывала шплинтов кучу и дисков, но не подумала, что дисков-то надо в два раза больше, потому что их по два на один шплинт... Вот такой вот вывод после первого использования)))

      Удалить
  2. Какой солнечный цветочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Рада, что ты пишешь и опять ангелочка нового сделала, а то перерывы в творчестве слегка беспокоят - не случилось ли чего?

      Удалить
  3. Ира, получилась весенняя девочка-одуванчик))))))))) Очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибочки! Какое-то мимишное настроение у меня))) Хочется шить детский сад-штаны на лямках)))

      Удалить
  4. Іринко, я теж можу по українськи, Працюю виключно на українськый мові ,уся документація тощо...Но если собеседнику непонятно я могу и по русски!! Слоня просто класс!! а про шплинты ,- я тоже их использовать начала, только вот в нете дорого заказывать, и купить не так просто в свободной торговле, но вот где торгуют для ремонта автомобилей их просто валом, и стоят копейки!!! вот запаслась наверное на пол года вперёд!!! была ты поближе, выслала бы тебе партейку , а та пересылка в тридорога будет!!!:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Украинский русскому человеку слушать забавно))) В общем понятно, но не все.
      Про шплинты - как они загибаются, автомобильные? Я читала. что они очень прочные и очень трудно сгибаются по сравнению с мишковыми...
      И еще, скажи пожалуйста, а где ты диски берешь? С металлическими шайбами понятно - они в хозяйственном, а вот диски... я как ни пыталась, даже нормальный плотный картон найти не могла, а уж прессованный.... Все пластиковые крышки в доме уже извела))) да и гнется пластик.

      Удалить
  5. Такая сладкая девулечка!!! Хороша, мила, наивна :))) Здорово, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка. спасибо за добрые слова!

      Удалить
  6. Очаровательная солнечная девочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня она такая желтенькая получилась))) я даже не ожидала

      Удалить