воскресенье, 16 марта 2014 г.

Овечки. Еще парочка))) И про время...

Привет, дорогие мои! 
У меня следующий Новый год, кажется, начался... Ведь 2015-й будет годом овечки-козочки... Как-то сшились две овечки и еще, кажется, намечаются...
Я тут занималась вычислениями, сколько времени уходит на пошив одной игрушки... И что бы вы думали? На чисто технические штуки - раскроить, сшить, срезать припуски, вывернуть, набить, одеть, глаза нарисовать - примерно часов по 10 на одну овечку... 
Это еще без размышлений о том, какие тканюшки выбрать, какие ленточки-кружавчики-пуговки, и без вязания-украшательства (потому как вязальщица я - та еще на данный момент)... 
Да, еще упаковку забыла - ведь это тоже время - мешочек сшить, украсить, игрушку в нос поцеловать, в мешочек положить, завязать... Тогда все 15 часов получается... 
Долго? Наверное... Но если торопиться и ограничиться одеванием, то вообще не душевно получается... Не творчество, а производство... И радости не чувствуется...
А как у вас, девочки? Сколько времени вы тратите в среднем на одну игрушку? Что служит сигналом "стоп", когда вы довольны результатом и прекращаете об игрушке думать-переживать?
И еще вопросик: я тут выкройку меняла - ручки-пузико-шейку-голову... больше всего мордаха изменилась - я ее пошире сделала, но что-то мне пока непривычно... Как вам такая мордочка? ответьте, если не лень...
Текстильная овечка. Овечка игрушка. Милая мультяшная симпатичная овечка.



Текстильная овечка. Овечка игрушка. Милая мультяшная симпатичная овечка.

Текстильная овечка. Овечка игрушка. Милая мультяшная симпатичная овечка.





Текстильная овечка. Овечка игрушка. Милая мультяшная симпатичная овечка.



11 комментариев:

  1. Ирин, девочки-красавицы у тебя получились! А мордаха новая мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! а то я слегка переживаю))

    ОтветитьУдалить
  3. очень милые! такие солнечные и яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за добрые слова! За окном такая серость, что очень хочется солнечных красок! Скорее бы уже травка и одуванчики появились...

      Удалить
    2. Твои овечки точно зазовут весну и солнышко! У нас-то уже солнце светит во всю неделю, а к выходным обещают +17. Так что овечки мне подняли настроение еще больше )))

      Удалить
  4. Я время тоже пыталась засечь, но потом забывала посмотреть и зафиксировать, когда оторвалась от работы. А на счет переживаний могу сказать так. Недавно делала зайцев-молодоженов и собиралась невесте сделать фату (в самом начале думала, что у невесты точно должна быть фата), пока я делала я еще помнила, но в самый последний момент - я забыла ) забыла про фату. И вспомнила, уже тогда, когда что-то добавлять не было возможности. Но у всех тех, кому показывала фото готовой работы, не возникло вопроса - где фата. Видимо она и не нужна была ) Т.е. как-то интуитивно получается, когда невидимая ниточка идеи связала все воедино и завязала узелок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже не с первой попытки время зафиксировала. Просто пришлось положить блокнот на стол, где рукодельничаю. Ну и взгляд натыкается на красный ежедневник)) А потом дело техники - вспомнить, во сколько конкретно села за стол.
      Кстати, я сходила посмотрела твоих зайцев))) Они забавные. Жених в сиреневом такой))) А невесте фата вроде и не нужна, правда. Вообще, игрушки как-то диктуют, как их одевать... Я почти никогда задуманное без изменений не оставляю.

      Удалить
    2. Спасибо! Да, ты права, они диктуют свое. Как-то настраиваешься на их лад )

      Удалить
  5. Ириш, овечки такие лапочки!!! Так понравился вязаный наряд!!! Ты большая умничка! Исследуешь, разнообразишь, привносишь изменения! Замечательные девочки получились. Не переживай, они раскрасавицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена. если б не игрушки, я бы вообще вязать не начала... У меня вязание вообще креативно получается - петли лишние откуда-то берутся и вместо 5 лепестков в цветочке может выйти шесть)))) так что это эксклюзив)))

      Удалить
    2. Так вот откуда эксклюзивы рождаются!!! ))) Теперь я знаю секрет успеха!!! ))) Классно, не ограничивай себя, и считай поменьше петельки! Такая красота появляется!!! Мммм )))

      Удалить