вторник, 18 марта 2014 г.

Озверинки от Иринки, или как я создавала блог...

Привет, дорогие мои!
Я тут решила что-нибудь нерукодельное написать... Просто так, поболтать захотелось)))
В общем, история про создание блога...

Началось это уже давно. Я где-то, не помню уже где, наверное, в контакте, стала почитывать всякие рукодельные группы, хотя на тот момент никаким рукоделием не занималась уже довольно долго. Но вот как-то руки чесались что-нибудь такое поделать... И года два я время от времени плела мандалы и дарила их всем, кто соглашался такой дар принять. А рукоделие - это ж такое дело - одно сделаешь, другое хочется попробовать... И с год назад я сшила улиточку и ангелочка и еще кого-то кривенького...
Ну, я отвлеклась... В общем, стала я периодически по ссылкам попадать в блоги. А как их потом читать, чтобы не терять? Названия - часто и не выговоришь, не то чтобы запомнить! Сначала я копировала интересные мне ссылки в вордовский документ. Он до сих пор где-то в компьютере есть и занимает несколько страниц. Потом пришла мысль, что надо бы зарегистрироваться в блогере...

Примерно в это же время, где-то в апреле, я получила волшебный пендель - один мой друг, который родился в начале мая, поделился со мной желанием получить в подарок что-то такое, чего ни у кого нет. Ну, было бы сказано... наши руки - не для скуки! В общем, так родилась Шапокляк. Почему Шапокляк? Просто конкретно этому человеку такой персонаж однозначно пришелся бы по душе - любопытная, немножко вредная, с характером, в общем "заноза в заднице"...
И, пока я ее шила, я поняла, что текстильная игрушка - это вообще, как любовь))) Ночами не спишь, про еду забываешь, все мысли - о предмете влюбленности))) В общем, выбора мне не оставили. Я однозначно собиралась шить дальше. Ну и конечно, бродить по блогам и вдохновляться.
Вот так я вплотную подошла к созданию блога... А как его назвать? Несколько дней я думала на эту тему...
Есть названия, которые мне очень нравятся - например "Мишаники от Аники" или "Зверики от Эрики". Классно же звучит? Но в случае со мной получались только "Озверинки от Иринки"...
 ("Я поэт, зовут Незнайка, от меня вам балалайка!" Рифма есть, смысла нет)... Хотя весело)))
Как вам такой перл? Ну и я порадовалась))) Прохихикавшись, я поделилась с подружками, одна из них работает начальником отдела по воспитательной и внеучебной работе в ВУЗе, и вообще человек креативный, ей название понравилось, но только как фраза для какого-нибудь КВН))) В общем, по раскинув мозгами, я все-таки решила "озверинками" свои игрушки не называть, тем более, что я и кукол собиралась шить...
Конечно, была куча вариантов типа "игрушки от Ирины Кузнецовой"... Но елки зеленые, Кузнецовых - такое море, что идентифицировать кого-то по такой фамилии без паспортных данных почти невозможно. Меня в нашем небольшом городке, каогда по компьютерной базе где-нибудь в поликлинике или в библиотеке ищут, не только отчество. но и дату рождения и адрес спрашивают... Я как-то давно, лет 8 назад, ради интереса поискала в Одноклассниках в своем городе Ирин Кузнецовых... Получилось человек 10 в Копейске и 48 в Челябинске... Я даже тогда попробовала организовать общую встречу тезок и несколько дней носилась с этой идеей, но интернет-сообщество меня как-то не поддержало, и встреча на Эльбе не состоялась.
Была, конечно, еще куча вариантов названий блога, которые я сейчас и не вспомню...
В итоге остановилась я на псевдониме Tomashevskayya, потому что в России Томашевских гораздо меньший процент, чем Кузнецовых. Ну и вообще, это фамилия моего дедушки, а сила Рода - это хорошая поддержка в любом начинании.
Конечно, после того, как я обнародовала наличие блога в соцсетях, я получила от своих не самых близких, но и не абсолютно безразличных, знакомых с десяток-другой вопросов о том, не вышла ли я замуж, и чего это я поменяла фамилию...
А дальше начались муки технического характера, о которых я уже писала в посте "Почувствуй себя крепким орешком". Кому интересно - велкам читать продолжение.

Вот такой у меня вышел нерукодельный пост. Если интересно почитать что-нибудь за жизнь, а не только фотки игрушек смотреть, дайте знать, я еще что-нибудь напишу. Жизнь меня много куда заносила)))

16 комментариев:

  1. Интересненько, я не так давно в блогере, поэтому мне все это близко и выбор названия и всякие технические штучки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Аня! Осваивайтесь в Блогере, давайте дружить))

      Удалить
  2. Как все знакомо :-))))) Выбор названия - это то еще удовольствие! Мне муж с блогом в самом начале помогал, дал несколько дней на раздумие, чтобы с нназванием определиться. А итоге я выбрала то, которое первое соскочило с моего языка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж - молодец, поучаствовал, поддержал. Не все же такие родные, могут и покритиковать, иногда вообще лучше ничего не говорить, пока не сделаешь, чтоб сомневаться не начать)))

      Удалить
  3. Очень интересно)))) Я так же блог создала, чтобы удобнее было следить за другими блогами. И даже не думала что блогер так затягивает)))) А название что первое на ум пришло то и написала)) Думала потом поменяю, но уже скорее всего нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так у тебя вроде хорошее название, зачем менять?

      Удалить
    2. Уж больно популярное)))))) Пока думаю))))

      Удалить
    3. Ну может быть... Надумаешь поменять - устраивай опрос-голосование в блоге))) мы все поучаствуем!

      Удалить
  4. Ира, понимаю твои муки выбора :)))) Я, правда, долго не думала с названием "красивые игрушки" - как-то сразу пришло в голову.... Гораздо больше времени пришлось потратить на смену доменного имени... Тут я озадачилась :)) Но все таки остановилась на своей фамилии, так как имен с "игрушками" очень много, а фамилия моя, мне кажется, более запоминающаяся :))) Ой, кстати, эта именно моя фамилия - если бы я взяла фамилию мужа, то была бы Прозоровой :))) Помню, как то искала в сетях сереж прозоровых и их оказалось так много :)))) вообщем, я рада, что у меня редкая фамилия.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я Затинацких больше не встречала))) А про смену доменного имени - это наверное уже определенный уровень нужен - количество читателей, сшитых игрушек, проданных, заказов... тогда уже понятно - можно уйти на платную платформу, а пока начинаю, мне в блогере на бесплатной основе нормально)))

      Удалить
  5. Очень интересно)) Да-да, и про жизнь тоже пишите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, предлагаю перейти на "ты", если это удобно)))

      Удалить
  6. Про озверинки вообще хохма! ))) Классная шутка ))) Насмешила, Ириш! Обязательно пиши нерукодельные посты, очень интересно пишешь про себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне иногда очень хочется поболтать "за жизнь", а иногда слова не вытянешь... В общем, если я не пишу ничего - или работаю, или от каких-нибудь заморочек маюсь...

      Удалить
    2. Вот такие мы девушки непостоянные натуры! ))) Это нормально, Ирин, всё же от души идёт, значит, делай, как чувствуешь, а мы поддержим! ))) Поболтать завсегда рады, если время есть :)))

      Удалить
    3. Окей, поболтаем еще не раз)))

      Удалить