среда, 19 марта 2014 г.

Ностальгия... Чудесные часы.

У нас в городе Копейске очень давно существует такая "Станция юных техников". Помнится, в детстве я ходила туда в кружок прикладного творчества. А еще там были кружки радио-механики, мальчишки мастерили радиоуправляемые самолеты, роботов... В общем, это было здорово))) Всегда там работали замечательные педагоги-энтузиасты, и дети с удовольствием ходили в кружки. 
Так вот, в моем далеком детстве никаких три-д, пять-д, компьютеров не было... И развлечений было немного. А на Станции юных техников было настоящее чудо - прямо над входом были установлены часы, в которых открывались дверки, и там были двигающиеся фигурки! Для моего детского воображения это было просто непереносимо сказочно))) Кстати, эти часы смастерили воспитанники станции сами, под руководством своего учителя.
Много лет часы не работали, но их и не снимали. Станция продолжает воспитывать юных рукодельниц и механиков. А вот часы, видимо, не были никому интересны - в наше время есть чем развлечься. Но вот оказывается нашелся такой умелец, который часы отремонтировал! На выходных пойду туда гулять и смотреть лично, как дверки открываются)))
А пока - видео. Смотрите и удивляйтесь широте творческого размаха в советские времена)))

7 комментариев:

  1. Ирусь, ты так интересно рассказываешь!!! Давай еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся))) У нас с тобой специализация - ты в блоге о политике, а я девушка аполитичная, поэтому вспоминаю позитивчики из своей небольшой пока жизни)))

      Удалить
    2. Я тоже аполитичная) мне просто болит за себя, за свой народ, за свою страну, я не могу быть равнодушной к происходящему

      Удалить
  2. Очень красивые часы и песня хорошая, очень мне она нравится. Здорово, что нашёлся такой доброволец и умелец. Трудно сейчас таким центрам дополнительного образования детей. Финансирования мало, представляю радость коллектива, которому подарили "Новое Время". Время Жизни и Творчества. Часы же как символ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, трудно... стены обшарпанные не скроешь, хоть их крупным планом в сюжете не показывали. А мужик вообще молодец - ручки золотые, и время нашел, и деньги.

      Удалить
  3. Иришка, на миг вернула меня в детство... спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас другое детство, но наше было по-своему прекрасным!

    ОтветитьУдалить