четверг, 20 марта 2014 г.

К сожаленью, день рожденья только раз в году.

Доброе утречко! Ну что, сегодня немножко о личном...
На днях был день рожденья у одной из моих самых любимых подруг. День рождения - отличный повод сказать теплые и очень важные слова, которых в обычной жизни мы не говорим, выразить откровенно свои чувства, может и не такие уж сокровенные, но как-то не принято жить с душой нараспашку... 
В общем, много говорили, много шутили и смеялись. В маленькой и теплой компании.
И пара фоток:

Подарила ей лошадку...



А еще наша именинница любит подурачиться)))

А я вечно моргаю в момент фотографирования... И получаюсь полусонная...

5 комментариев:

  1. Здорово, когда на свете есть друзья! Вы, наверное, сговорились, все в чёрненьком собрались :))) Вот оно - подобие и притяжение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мы не сговаривались, честно))) накануне я планировала одеть красное платье, но как-то не в настроение оказалось))) А мужчины наши более разнообразно одеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же и понимаю, что честно не сговаривались ))) Да, у мужчин "повеселее" наряд ))) А твой который?

      Удалить
  3. Напущу таинственности))) Моего тут нет)))

    ОтветитьУдалить