суббота, 8 марта 2014 г.

Малыши-карандаши


Мы с девчонками поздравляем вас с праздником! Пусть весна в сердце будет вечной, цветение не прекращается, и счастливая улыбка не сходит с губ)))


Помните, я напускала тумана неделю назад? Так вот, получились из той расчлененки вот такие куколки... А самой наблюдательной и верно угадавшей оказалась Маша Аношкина))) 
Прошу конструктивной критики... Пропорции какой куколки нравятся. какой носик удался, а какой не очень... В общем, обсуждаем новеньких, они не обидятся)))


















10 комментариев:

  1. Иришка! С 8 Марта тебя! Любви взаимной, счастья безграничного и море позитива!!!
    Малышки просто прелесть, критиковать нечего , все удались....
    а мне по душе "татарочка" приглянулась, ну уж тронула моё сердце кареглазая девчонка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо! Я ее подарила уже - она приглянулась подружке))) И маме тоже понравилась - еще один раз я убедилась, что мой вкус и вкус окружающих не всегда совпадают))))

      Удалить
  2. Ирина, с праздником тебя!!! Всего самого-самого наилучшего! Куколки все хорошенькие получились, у каждой свой образ, но мне больше две справа понравились. Ну и (если уж ты разрешила покритиковать) мне кажется, что блондинке и куколке в красном платьице глазки стоило чуть-чуть ближу к переносице (если можно так сказать) нарисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, учту! Очень важно услышать мнение со стороны!

      Удалить
  3. И тебя, Ириночка, с весенним обНовлением! Все твои новые девчоночки хороши, но моя фаворитка со светлыми волосиками в зелёном платишке. Самая милая, весенняя, нежная лапушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Подарила вчера ее сестренке - она у меня блондинка)))

      Удалить
  4. Ирочка, замечательные малышки получились, поздравляю с праздником!!!!
    http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Зайду познакомиться)))

      Удалить
  5. Чудесные малышки!!! Особенно, мне рыженькая понравилась!!! И она самая миниатюрная девочка в этой дружной компании!!!

    ОтветитьУдалить