воскресенье, 23 марта 2014 г.

Лошадка в красном.

Хорошего воскресенья, дорогие мои!
Как одна моя знакомая сказала, получилась у меня прямо Маркиза.
Забыла я ее показать, только промелькнула на одной фотке.
Исправляюсь)))

Эх не равнодушна я к красному цвету... Правда всегда боюсь переборщить и сделать игрушку слишком яркой, аляповатой. Но вот слегка приглушила красную юбочку белым кружевом, добавила белое шитье на курточку, белый цветочек... И вроде неплохо получилось... Но вариант красный+черный, наверное, все же не стоит использовать, хотя что-то меня так и подмывает Кармен какую-нибудь пошить))))
Лошадка текстильная. Картинка лошадка мультяшная. Игрушка лошадка.





Лошадка текстильная. Картинка лошадка мультяшная. Игрушка лошадка.


Лошадка текстильная. Картинка лошадка мультяшная. Игрушка лошадка.


Лошадка текстильная. Картинка лошадка мультяшная. Игрушка лошадка.

Лошадка текстильная. Картинка лошадка мультяшная. Игрушка лошадка.

PS. Не живется мне спокойно, постоянно меняю выкройки. На этот раз изменила немножко пропорции - удлинила конечности и туловище, а головушку сделала чуть поменьше... Это мне нравится. А вот  то, что я ее стройняшкой сделала, не очень, верну я обратно пузик - мне кажется, они какие-то милые-детские с животиками получаются))) Лежит правда еще одна голышка неодетая такая же, одену конечно, а потом с пузиком буду шить.
И вообще, надо объявить ликвидацию долгостроев и недоделок. Пошла думать на эту тему))) Так что похоже будет скоро еще один пост.


10 комментариев:

  1. Как мне нравитсяяя: и красный, и стройняшка, а туфельки какие коассные! И с пузиком тоже хороши!))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я т о как рада, что нравится, Танюша!

      Удалить
  2. Лошадушка просто прелесть....я отсутствия пузика и не заметила вовсе, глаз не могла оторвать от самой лошадки в целом. оочень мне она нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,красивая лошадка,прелестница)С каждым разом они у тебя лучше и интереснее получаются)Нравятся её глазки и ботиночки на платформе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я стараюсь! Глазки темненькие и мне понравились)))

      Удалить
  4. А я эту подарочную красотку рассматривала, думала ещё, что-то не показала ты её ))) А вот она в разных ракурсах! Точно, Ирин, яркая, как Кармен получилась! Кстати, очень твоей подруге подходит, прям, как портрет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо тебе! Видно на самом деле. если о ком-то думаешь, когда шьешь игрушку, получается похоже)))

      Удалить