среда, 21 мая 2014 г.

Маааленький экспериментик. Мини-овечка в шарфике.

Здравствуйте!
Я тут решила сшить малявочку-овечку.
Вот такая кудряшка вышла. Чуть больше клубочка "Ириса". Из-за размеров многое пришлось шить вручную... Ну смотрите скорее, нравится вам такая мини-овечка?

Овечка миниатюра


Игрушка маленькая овечка

Картинка овечка

Овечка в шарфике, варежках и валенках
Не придумала, правда, что с ней можно утилитарного сделать... Как брошка великовата. Как брелок? На сумочку? Пока сидит рядом с компьютером, ножками болтает...

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, спасиб! Ох, как я долго в блог не заходила, стыдно(((

      Удалить
  2. Посмотрела..
    Обалденная Бяша!....прямо м.м.м.м.м..мклассная!!!!
    Мне кажется можно было и без шаФРИКА.....или потоньше, чтобы шерстки видать больше было. От тогда будет почти воздушным, невесомым, как облако.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Сделаю еще одну, без шафрика, понежнеее и повоздушнее)))

      Удалить
  3. Иииииии, вернее бееееееее:))) Классная, Ириш, овчуня!!! А мне, наоборот, нравится повторение цветов шарфика в варежках и обувке. Здоровско!!! А весить можно в машине, например, классная подвеска будет, очень весёленькая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Я конечно лентяйка с ответами, но я очень радуюсь, особенно аким веселым ответам! ииии, беее)))

      Удалить
  4. Какая хорошенькая! Чудо! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу в этом посте добавить баннер и ссылку на проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Вика, ладно, разберусь, что-то я это условие упустила...

      Удалить
  5. для поднятия настроения прям самое оно, веселая

    ОтветитьУдалить
  6. О, какая красотуличка))) ми-ми-милая овечка)

    ОтветитьУдалить
  7. какая яркая, позитивная овечка...для поднятия настроения самое то:))

    ОтветитьУдалить