среда, 14 мая 2014 г.

Неожиданная радость!

Привет, мои дорогие!

Хочу похвастаться! У меня сегодня неожиданная радость - моя любимая мамочка где-то в своих запасах, амбарах и сусеках нашла кружево и шитье. Если принять во внимание, сколько этому богатству лет, то у меня теперь винтажные красоты)))



Самое широкое кружево - это остаточки от конверта, который мама шила на выписку из роддома с моим младшим братом, а ему через пару дней исполнится 25...
Узенькое кружево, то что справа, это уже из моего детства... У меня были с таким кружевом манжеты и воротнички на школьной форме. Сколько ж ему? Наверное, даже чуть больше 25...
А на шитье даже сохранилась этикетка, и если присмотреться, видно, что год выпуска - 1985. Это ж почти 30 лет... И стоило он 51 копейку за метр (Эээх, вот бы сейчас такие цены, а?)



Так что я стала счастливой обладательницей красоты, которой уже больше четверти века... И пусть кружево недорогое, не ручной работы, но все равно очень приятно, и вспомнить детство, и в руках подержать, и помечтать. какие милые платьица куколкам из него можно сшить!
Такой вот хвастико-пост)))

9 комментариев:

  1. классная находка!!)) у меня такое же есть как посередине, и тоже винтажное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а я то как рада! Пусть не французское, а советское, но кружево! а кружева много не бывает))))

      Удалить
  2. Ухтышечная находочка!!!!!!!!!!!!!!! Ждем-с воплощения их в идейных образах, во как закрутила ))) Сама не поняла, что сказала ))) Одним словом, поздравляю! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, Олюшка, завернула)))) Спасибо за поздравление! буду теперь ловить идеи...

      Удалить
  3. Замечательная находка! Тоже недавно прикупила подобное нижнему....лежит....хе-хе-хе.
    Может через десяток лет тоже доче откопаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне кажется, с куклами твоими не пролежит 10 лет, все в дело пойдет))))

      Удалить
  4. Классно как! А я все мечтаю куклу антикварную найти, вдруг у кого на чердаке завалялось, а они и не знают о таком богатстве))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот я на такую группу подписана в контакте http://vk.com/raredolls
      У них есть очень недорогие экземпляры...

      Удалить
    2. Ирина, спасибо, сейчас посмотрю))

      Удалить