пятница, 16 мая 2014 г.

И снова про барашков

Доброго дня всем заглянувшим!
Сегодня я опять с барашком. 

Игрушка барашек

Очень давно хотела сшить стеганную курточку и джинсики с накладными карманами, и чтоб сбоку был карманчик объемный, не помню, как он правильно называется... Все как-то не до того было. (Делала образцы новогодней упаковки для компании "Соколики", много времени на это ушло... Ну и дела семейные не всегда дают пошить всласть).
Так вот о мини-джинсах. Ну скажу я вам, кармашки 3,5*3,5 см, сантиметровой ширины планочка и клапанчик 1,5 см шириной... Непросто. Получается толщина немалая, а размер маленький. Машинка капризничает. В общем, получилось на мой взгляд симпатично, но я некоторые косячки вижу... Строчечки двойные прям люблю делать... и сделала имитацию молнии, надо было еще кармашки сделать впереди, но это я уже потом сообразила... А вот когда до полноценного пояса со шлевками доберусь... Пока не решаюсь на такие мелочи. Но в этот раз слегка поманьячила))))
А... еще попробовала сделать толстовочку с картинкой - барашка хорошо видно, а надпись маленькая и почти не читается(((  печалька...
Опять изменила выкройку головы. Теперь головушка не такая широкая, но более равномерно-круглая. И не так торчит вверх. 


Текстильная игрушка овечка в джинсах





Нарисовала глазки немножко по-другому. Не слишком ярко?
Картинка овечка игрушка
 Ну, как всегда не удержалась и сделала групповое фото))) Очень меня умиляет, когда несколько игрушек одинаковых, но в разной одежке на одной фотографии. (Видно же, что мордашки разные?)
Картинка милые овечки

Картинка год овцы. Подарок на год овцы.
В общем, если найдете минутку на конструктивную критику, велкам, только приветствую!
И еще - задаюсь вопросом, насколько мои овечки - плагиат овечек Тани Коннэ? Вроде и изменяю я их постоянно, а идея изначальная и образ все равно читаются сходу...

ps. Кто еще хочет индивидуальный гороскоп по дате-времени-месту рождения, записывайтесь
на астрологическую конфетку!

12 комментариев:

  1. курточка и джинсики - просто класс!! очень модные)) сама бы в таком ходила!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Икурточка и джинсики и сам барашек! Все классное! Просто нереально!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо, девчоночки! Так приятно! И честно говоря, вдохновляет сделать еще одного барашка, когда просят, а хочется куколку шить... Поэтому очень ценно такое эмоциональное "топливо" - вы похвалили, а мне, как будто бензинчика плеснули еще на сто километров хватит! Огромное спасибо за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Критика???? Откуда ж столько скромности )))) да, еще и конструктивная... безупречный образ! такой моднявый и отличный паренек. Те малышки-овечки явно будут его ))) Прям чувствую, как они в него уже влюбились ))
    А ткань для тела белая - это махра для полотенец?

    ОтветитьУдалить
  5. Оляяя, ну глаз же свой замыливается, я могу что-то воспринимать не так, как другие люди. Поэтому и прошу откровенно высказываться)) Спасибо за похвалу!!!!
    У нас тут любовный треугольник, да)))
    А тельце из махры, которая на метраж, полотенца если брать, они толстоваты, не вывернешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, треугольник )))) уж не знаю, как они поделят такого красавчика!
      Все очень милые!

      Удалить
  6. Ирочка, чудные овечки) По-моему в твоем стиле!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ,Спасибо. Дина!!! большое-пребольшое!!!

      Удалить
  7. Люблю я твои творения... они очень душевные и добрые получатся.. и энергия положительная от них идёт...даже за "стотыщ км"!!!
    какая критика....если на игрушку насмотреться не можешь и ещё много раз заходишь чтоб рассмотреть все детальки , в глазёнки заглянуть.... Ириш, я уверенна , что и с куклёнкой у тебя всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не особо сомневаюсь, просто у меня иногда бывает "надо же, как интересно получилось!"
      Спасибо, Ириша, за добрые слова!!!

      Удалить
  8. прелестные овечки! глядя на них хочется лета и тепла!

    ОтветитьУдалить