понедельник, 2 июня 2014 г.

Розыгрыш астрологической конфетки. Простите за задержку!

Девочки, здравствуйте, дорогие мои!
Должна была вчера разыграть конфетку, но... интернет у меня появился только сейчас. Поэтому прошу прощения за задержку и объявляю результат сегодня: Выиграл №14, это у нас Светлана Кулибаба.
Поздравляю с выигрышем! Светлана,  жду данные для гороскопа (место, дата, время рождения) на почту kuznetsovaig@list.ru  или  в личку в контакт http://vk.com/tomashevskayya.


Эксперимент с нерукодельной конфеткой завершился. Должна сделать вывод, что моя первая, рукодельная конфетка имела больший успех. Делаем выводы)))
Если кто-то сильно расстроился, что не выиграл, но очень хочется, можете также связаться со мной, могу сделать разбор карты с 50% скидкой.

9 комментариев:

  1. Я то думаю, куда потерялась....
    Не было ажиотажа скорое всего потому, что не каждый готов открыто все о себе рассказать...
    Я тоже решилась уже к концу розыгрыша.
    Все же мои поздравления Светлане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так это же как с врачом - тайна консультации однозначно есть, ну и потом, обсуждаются же вещи актуальные только для тебя. другим они скорее всего просто неинтересны.

      Удалить
  2. Победительницу с победой,уадчу была очень близко, значит скоро повезёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, повезет, Юля! Спасибо за участие!!!

      Удалить
  3. Эх, мимо))) Ну, значит, еще не сейчас;) Ирин, спасибо за розыгрыш, а Светланочке - поздравления;)

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разыграем еще что-нибудь в следующий раз)))

      Удалить
  4. Поздравляю Светлану, что звёзды сложились :))) Ириш, не огорчайся, ведь надо было попробовать, чтоб что-то понять! ;))) Рукодельницы, видимо, они такие, о себе знают точно, что хотят материалов и игрушек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я не огорчаюсь - кто хотел, тот поучаствовал)))

      Удалить
  5. Спасибо за конфетку )) Теперь узнаем когда там звёзды мне успех обещают)))

    ОтветитьУдалить