понедельник, 9 июня 2014 г.

Раскрутка группы в контакте. Сервис olike.ru

Добрый день, дорогие рукодельницы! 
У Вас есть группа в контакте? Я создала свою группу в ноябре 2013 года. И за первые полгода у меня появились вопросы: что писать, как часто писать и, конечно, как привлекать читателей. Наверное, всем у кого меньше 1-2 тысяч подписчиков в группе, такие вопросы знакомы.
Я тут наслушалась вебинаров про hanmade-бизнес, и начала активно пробовать все, что спикеры советуют.
Один из советов по раскрутке группы в контакте был такой: воспользоваться сервисом olike.ru для увеличения численности подписчиков группы. Следует сказать следующее: автор данного совета говорил сразу, что данный способ привлечения подписчиков годится только на первом этапе. У меня группа в принципе, уже не самая маленькая была - чуть больше 500 человек, но я все-таки решила попробовать.

Пользоваться сервисом достаточно просто - регистрации в привычном смысле там нет - не нужно указывать e-mail, или телефон. Только адрес странички в контакте (или в одноклассниках, твиттере, инстаграм). И сразу можно пользоваться. 
Смысл данного сервиса такой: вы зарабатываете очки, когда ставите лайки к записям других пользователей (1 балл), или вступаете в группы (2 балла). И эти очки можно потратить на то, чтобы привлечь подписчиков в свою группу. За каждого подписчика снимают 2 балла. То есть, люди фактически "помогают" друг другу, вступая друг к другу в группы. За пользование этим сервисом контакт не блокирует, главное - не вступать в группы типа "раскрутка групп в контакте", экстремистские и другие нехорошие группы.
Ну в общем, я налайкала 400 баллов (на это механическое действие ушло около 2 часов, и если бы я не слушала аудиокнигу, мне было бы очень жалко тратить время).  После этого я сделала заказ на 200 подписчиков. Надо сказать, подписчики добавляются сразу, в течение 30 минут с момента размещения заказа аудитория группы выросла на 200 человек! Это впечатляет и воодушевляет.
Я думаю, когда Вы только что создали группу, и Вы единственный ее участник, многие люди откажутся от приглашения в такую группу. А когда в группе уже 200 участников, впечатление совсем другое.
Но не стоит обольщаться. Во-первых, офферы - аудитория вообще нецелевая, соответственно, читать Ваши посты, а тем паче покупать изделия вряд ли будет, это куча народа, которая за редким исключением просто будет висеть мертвым грузом.
Во-вторых, уже через несколько часов часть людей удаляется ( в моем случае это составило человек 20 за ночь), и процесс этот продолжается. 
В-третьих, многих подписчиков контакт просто забанил в течение 3-4 дней. И мне пришлось зайти в настройки группы и поудалять примерно 80 человек... И заблокированные пользователи продолжают появляться в числе подписчиков, соответственно, я трачу время на просмотр участников и их удаление.
Стоит ли овчинка выделки? решайте сами. Но для себя я сделала вывод, что за время, потраченное на все эти телодвижения, я могла пригласить в группу людей, которых я выбрала сама, и которые с большой долей вероятности моим творчеством заинтересуются. А также написать несколько постов для группы. И теперь я по-другому привлекаю подписчиков в группу. И получается гораздо эффективнее.
Надеюсь, этот пост будет для вас хотя бы немного полезным. Успеха и процветания вашим группам в контакте!
ps Интересно ли вам узнать, как методом проб и ошибок я занимаюсь группой эффективно и не очень? Писать еще про группу в контакте?

11 комментариев:

  1. Очень интересный опыт! :) Мне кажется такая информация будет полезной всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень интересно! Тем более, когда это личный опыт и именно рукодельного человека)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и актуальная тема! Буду читать :)...если будете писать :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии, девочки! Я тогда попинаю себя немножко и напишу еще что-нибудь в ближайшие дни)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, буду очень признательна, если поделишься опытом привлечения подписчиков, я совсем не понимаю, как там кого привлечь и висит моя группа совсем пустая, а хочется как-тосдвинуться уже )

    ОтветитьУдалить
  6. а я как раз думаю группу создать, а тут статья Ирины )) мне кажется мы били на одном и том же семинаре )) Мне Танин пинок впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, пиши! У меня вообще нет группы, но я задумываюсь над созданием. Правда, боюсь, что на неё времени не хватит... Интересно будет читать про твой опыт.

    ОтветитьУдалить
  8. Все, завтра тогда с утра сяду писать про успешное привлечение подписчиков в группу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Что то группу не удалось посмотреть((( Страница не найдена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, вроде ссылка правильная, но не сработала, но я ее обновила, сейчас все работает...

      Удалить