воскресенье, 8 июня 2014 г.

Барашек. В джинсах и рубашке.

Привет всем!
Что-то совсем я разленилась с написанием постов в блог. Шью, а писать ленюсь.
Вот один из моих новеньких - барашек по имени Прохор. 
Опять я немножко поманьячила - джинсы с кармашками постаралась сделать похожими на настоящие, и даже подтонировала их, чтобы эффект потертости создать. А рубашечку сделала с кокеткой, воротник со стойкой, планки застежки, манжеты, в общем, все как у взрослых))) консультировалась с молодежью - как неофициально и по-летнему барашка одеть, сказали мне, что клетчатая рубашка поверх футболки - это модно, вот. Так что модные мы)))
Девушки, у меня вопрос: хорошо ли, когда фотографии в виде коллажа? или лучше отдельные фото делать? Напишите, как думаете, пожалуйста! Если найдете минутку посреди летних дней...
Игрушка овечка.

Картинка. Барашек. Овечка. Символ 2015 года.

5 комментариев:

  1. Барашек прикольненький) Настоящий модник!
    Фотки нравятся и в виде коллажа тоже! Ириш, ты сама решай, как тебе больше нравиться, блогодомик-то твой, ты хозяйка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! У меня просто глаз замыливается, ну и к своим фоткам вообще непонятно как относиться))) вот я и советуюсь)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо. Леночка! Хочется как-то повзрослей что-ли игрушки одевать, а то они у меня как ляльки... вот я и пробую новенькое)))

      Удалить
  3. Отличный барах! И с коллажом интересно! Я тоже коллажи делаю своих работ.

    ОтветитьУдалить