четверг, 24 июля 2014 г.

Я и заяц!!! а еще размышления о времени и собственной организованности...

Привет, девушки!
Совсем забросила я блог, не до него - лето, контакт,друзья... А люди-то живут блоггерской жизнью активнейшим образом!
Вот и от Натальи Костиковой ко мне приехал зайчик, которого я выиграла в конфетке!
Наконец и я получила посылку на почте не с материалами, а с игрушкой! Ощущения, скажу вам, очень даже приятные! До дому не хватило терпения донести посылочку... Прямо в машине ее и распечатала. Порадовалась! Впала в детство. Наобнималась с зайцем, покрутила во все стороны, заглянула со всех ракурсов. Сфотографировалась с ним!
Нашла ему место в квартире своей.
Вот фотографии. (цвета на мониторе какие-то дикие... на самом деле мы не такие ярко-синие)


Наталья, еще раз огромное спасибо!!! Очень приятно получить такой подарок! Тем более от такого позитивного и активного человека!
Я сама повышенной активностью не отличаюсь, от большого количества общения, бывает, устаю, люблю побыть одна, в тишине, на природе... А в парке комп не работает)))
Кстати, разглядев как следует нового члена семьи, я как-то успокоилась по поводу, что я как-то может недостаточно хорошо шью... На самом деле и у Наташиного зайца швы такие же прямые, ткани вполне осязаемые, уши, глаза, носик, все в принципе понятное... 
Так что теперь убедилась, что шью я хорошо, у меня скорее организация рабочего процесса страдает, потому что получается все гораздо медленнее, чем у Натальи, чьи статьи по тайм-менеджменту и развитию игрушечного дела я прочитала по несколько раз... 
Думаю вот, как и за счет чего ускориться... Девочки, как у вас с организацией рабочего-творческого процесса? Может, посоветуете что-нибудь?

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! С Зайцем и с кучей позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! И тебе желаю позитива побольше!!!

      Удалить
  2. У Натальи есть помощницы - одна по тельцам, вторая - по одежке. Она писала об этом в блоге. Она образы придумывает и дает задания, а потом собирает свой образ. Я читала где-то у нее сколько это занимает времени. Это в разы меньше, чем если делать все самой.

    Я думаю, у каждого свой ритм. Подгонять себя под чужие рамки, совершенно ни к чему, тем более для хрупкого женского организма, которому догнать и перегнать вроде хочется, но сегодня птичка в окне летает, солнышко вдали блестит, цветочек в поле расцветает и пчелка весело гудит... а под такое можно и помечтать самую малость, к примеру. Я тоже делаю медленно ))) особенно, если дедлайн размыт ))) И сколько ни пыталась применить к себе более жесткие рамки, ничего не получалось. Мне сразу не хватает воздуха. Видимо, кто с чем родился, тот с тем и идет. Конечно, можно развиваться в этом направлении, но по моему глубокому убеждению, любое развитие должно проходить в согласовании с самим собой. А если маленькая Бубуська сидит внутри и говорит: "Не хочу! Не буду!", то зачем же ее принуждать. Правда, у меня есть работа еще другая, которой тоже нужно уделять кучу времени.
    А шьете Вы замечательно! Я слежу за Вашим блогом и группой Вконтакте и всегда рассматриваю Ваши новые работы. Так что отключайте мишку грызли и вдохновляйтесь природой, а скорость понятие весьма субъективное!

    П.С. Я тоже выберу парк и любую другую прогулку, взамен новому посту на блоге )) Это по нему видно очень, особенно летом ))) и после отпуска. Даже написанный отчет о путешествии вторую неделю никак не могу выложить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое-пребольшое спасибо за такой теплый и большой отзыв!!!
      Я тоже замечаю, что жесткие рамки на меня не налезают... И мой с виду ни разу не хрупкий организм обладает похоже, более тонкой душевной организацией, чем объем талии)))
      Хорошо или плохо, но факт остается фактом - если сильно напрягаться, потом надо много отдыхать, а игрушки, сшитые второпях, получаются недушевными... Размытый дедлайн, он конечно расслабляет... но опять же, есть время на детальки всякие, а это важно, потому как четкий план в моем игрушечном деле не работает - все изменяется по ходу работы иногда раза по три. Вот этим Наталья Костикова отличается в выгодную сторону - умеет видимо принимать решения относительно образа игрушек и доводит до конца дело. И организовать работу двух помощниц плюс себя любимой - тоже ведь постараться надо, поэтому восхищаюсь ею, пытаюсь учиться, мотивировать себя, поддерживать позитивный настрой.
      Очень понравилось про мишку грызли))) Постараюсь его не кормить. И большое спасибо за похвалу моему творчеству!!!
      Жду и Ваших постов! Редко правда захожу в блоги летом... но раза два в месяц просматриваю, чем народ живет-дышит... Удачного творчества!!!

      Удалить
    2. )))) Спасибо! Вам тоже удачного творчества. Новые туфельки такие аккуратненькие получились! Загляденье!! И соглашусь - это нужно уметь так продумать образ, чтобы организовать помощниц. И Вам удачного творчества и вдохновения!!!!

      Удалить
    3. Нам еще есть, куда расти... тем интереснее!!!

      Удалить