суббота, 26 июля 2014 г.

Котик.

Привет всем!
Решила показать непоказанных раньше.
Вот котик такой получился. Росту в нем 40 см. Рубашка с воротничком отложным на стоечке, с планками под застежку - почти настоящая. Пиджак с петлями, накладным карманом на одной полочке, а на другой - листочка, как под нагрудный платочек. Галстук-бабочка. Брюки. На ногах туфли.
Ну очень серьезный мужчина получился...


Игрушка кот Челябинск. Сувенир котик.

Текстильная интерьерная игрушка кот. Челябинск




Интерьерная игрушка кот.

Правда я тут с фотошопом похоже перестаралась. Осваиваю методом тыка, пока не очень успешно... 

4 комментария:

  1. Кот получился очень сурйозным мужчиной. Этакой Мистер Элегантность. Все очень стильно и красиво сделано! Ирина, Вы молодчинка. Особенно мне нравится роспись мордочки Кота (именно Кота).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за комментарий! Очень приятно, и важно, потому что котов я еще не шила, выкройка новая, хочется знать, как люди воспринимают эту игрушку.
      А про серьезность - кто-то из моих друзей сказал, что этот кот похож на Джеймса Бонда... куда уж серьезнее)))

      Удалить
  2. Да, прям Мистер Кот)) Милашка!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое. Буду рада видеть.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я тут в блог почти не хожу последнее время))) Вот только увидела комментарий. Спасибо! И за приглашение тоже!

      Удалить