среда, 30 июля 2014 г.

Цветочная феечка

Привет всем!
Покажу вам сегодня свою новую куколку (ей еще и недели нет)))
Малышка ростом 25 см.

Текстильная кукла. Цветочная фея


Красивая кукла девочка

Кукла картинка

Красивая картинка. Кукла фея с цветами


Кукла тыквоголовка

Картинка текстильная кукла. фото.

Одевала ее на этот раз в фиолетово-розовых тонах... Оказывается, в магазинах очень сложно найти несколько тканей одного цвета, но разной интенсивности оттенков. А с фиолетовым - отдельная песня. Тот оттенок, который я выбрала, не нашла больше нигде - ни в лентах, ни в пряже. ни в бисере... Все или красное или синее. Надо же было изначально выбрать такой кусок ткани из всего, что в магазине было, а потом несколько дней ходить с этим лоскутом по другим магазинам)))
Вот я и думаю, это моя натура вредная? Или "мы не ищем легких путей"?
В итоге подобрала пару вариантов сетки, несколько видов атласных лент и бисер разных розоватых оттенков. По-моему, довольно гармонично получилось...
Личико, как всегда, нарисовала акрилом-маслом-пастелью. Примерила глазки-бусинки, но как-то мне хочется нормальное личико. Хотя моя роспись далека от реалистичных мордашек опытных мастеров, все-таки  рисую. Ищу свой стиль... Пока получается то, что получается в процессе. Они сами диктуют.
И еще я заметила, что больше всего мне нравится и шить, и рисовать, и фотографировать в режиме "Остапа понесло"... Когда все решается по ходу работы...
Поэкспериментировала с фоном... Вроде мне нравится, но хочется как-то его размыть... Как это делается?  Настройки на фотоаппарате меняла, но макросъемка все равно дает четкий снимок и куклы и фона... В фотошопе размывать? Девочки, если вдруг вы знаете, как это делать, встречали где-то инструкцию-мастер-класс, киньте ссылочку, буду очень благодарна!

6 комментариев:

  1. Она чрезвычайно мила!!! И оттенки подобраны изумительно. По фиолетовому скажу, что тоже такая проблема была. Зайчиков делала так. Соединила с золотым. Так что эти муки выбора еще свежи в памяти )))
    Фон такой клевый. Я хочу тоже пробовать новый фон (уже даже знаю какой), но пока руки не дошли. А это просто в квартире или специально что-то мастерили?
    Что касается фотошопа, то размыть фон можно в нем, но оно будет все равно как-то не так. Для этого нужно выделить волшебной палочкой (или другим инструментом выделения) сам объект. Т.е. обвести по контуру. Потом применить инверсию и уже к этой инверсии применить фильтр - Размытие по Гауссу, выбирая степень размытия. А да, это все нужно делать на новом слое. Если непонятно, то могу написать по пунктам детальнее с фотоскринами экрана. Но по опыту скажу, что размытие тут получается кривенько, так как точно по контуру вырезать невозможно, но может для просмотра в интернете и сойдет. Еще один существенный недостаток - это время )))

    По фото с размытием фона. дело в том, что для размытия фона нужно отдалить модель от этого самого фона. Расстояние от модели до фона зависит от светосилы объектива. Чем больше светосила, тем меньше расстояние. Т.е. к примеру, у меня объектив есть 50 мм со светосилой 1,8, для него хватает и 1-2 м до фона, а для китового 18-55 мм при светосиле 5,6 на 50 мм нужно уже до пяти метров. Но тут есть другой нюанс - при съемке с такими значениями светосилы, как 1,8, очень сильный ГРИП (т.е., попросту говоря, размывает усЁ, что можно до точки фокусировки и после нее ;)). Для съемки работ мне кажется такой вариант неуместен.
    Какой я бы дала совет. Попробуйте отдалить кукляшку от фона и поиграйтесь.
    Мое впечатление от Вашего фото. На мой взгляд, получилось хорошо. Куколка отделена от фона (на портретном фото ее), есть объем, есть то, что нужно для заказчик - ракурс и детали. А если сильно размывать, то детали будут размытыми. Я уже это прошла :)

    ОтветитьУдалить
  2. П.С. Что-то я разошлась в Вашем блоге последнюю неделю ))))) такие увесистые комментарии получаются )) Не виноватая я )))))) оно само пишется ))))))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что разошлась))) Мне очень интересно и полезно читать такие замечательно подробные комментарии! Так что я приветствую увесистые комментарии!
      Отдельное спасибо за фото-ликбез! Я не фотограф и не увлекалась никогда, поэтому мне сложно вообще с фотоаппаратом найти общий язык... Объектив у меня самый обычный 18-55, который в комплекте с фотоаппаратом был, так что особо не поизвращаешься. Но я попробую отдалить посильнее от фона игрушку, только тогда много лишнего может в кадр попасть, тоже надо подумать, как этого избежать. А в фотошопе и правда криво вырезается, моя натура не даст мне спокойно несовершенства вытерпеть, даже и пытаться не буду.
      Сейчас по сравнению с первыми фотографиями конечно получше получается, но все-таки, насмотрелась на ЯМ на красивые фотографии в стиле шебби, винтаж, или как там правильно называется... Вижу, что можно и нужно лучше снимать, вот и задумываюсь.
      Раньше я сделала себе лайт-куб, но не прижился - ткань свет плохо пропускает, получается темновато... а икеевские коробочки, как советуют многие, для меня маловаты - те же самые кошки-лошадки у меня 40-50 см... Не входят. И вообще на фоне белой ткани получаются фотографии сероватые и скучные, вот и потянуло на эксперименты.
      В порыве вдохновения из шкафов поизвлекались подсвечники, веер, коробочки... Ну в общем, вот такая вышла композиция... Вроде нравится, но немножко отвлекает от куклы. Может, более светлые предметы нужны?
      А тот фон, где кирпичики проглядывают - это остатки ремонта, слегка подкрашенные белой краской... Соорудила такую штуку на балконе из куска фанеры и куска обоев, покрасила кисточкой. Зачпокала губкой несколько кафельных плиток - и вот результат. Фанеру с обоями оставлю пожалуй, а кафель надо перекрасить более стойкой краской - была латексная, а она сдирается, когда плитку на плитку кладешь...
      У меня еще тут несколько идей есть для фона, но кое-что надо подкупить и время, чтобы сделать...
      А еще у одной девушки видело фото зайцев на фоне деревянном, симпатично так смотрится, потом пригляделась - а это кусок линолеума, как раз такого цвета, как у меня в кухне))) Такой с фактурой дерева, матовый, не из дешевых, но там надо-то полметра... Жаль не осталось кусков у меня, я бы попробовала.
      Теперь вот хожу вокруг коробки с остатками от ремонта и думаю, что бы еще приспособить?

      Удалить
  3. Ира, я тут накатала сообщение ))) и не заметила, что ноут не подключен к зарядному... он, как водится, разрядился предательским образом и не сохранил моих писательств ))) Но врагу не сдается наш гордый варяг )))) а посему повторим )))

    На 18-55 размытия сильного не получить. Для размытия нужно использовать фокусное расстояние 50-55 мм (в случае этого объектива). А при этом у него будет светосила 5,6, чего явно не достаточно для размытия. И, кроме того, расстояние от модели до фона должно быть значительным, чего с игрушкой уж точно не получится. Дело в том, что чем выше значение фокусного расстояния, то тем меньше угол обзора (т.е. меньше деталей фона попадает в объектив, и фон размывается). Но не стоит бежать покупать новый объектив ради такого случая, 18-55 тоже очень хорош, и для съемки игрушек в том числе (сама снимаю, то на него, то на 50 мм, если менять не хочу).

    мне фото понравилось ваше (я еще мужу показала - ему тоже очень понравилось). Первый ракурс самый удачный. Она так мило стоит в пол оборота. Так что ваш эстетизмус может спать спокойно. Дело в том, что феечка вписалась в этот антураж. Если мы ее отделим, то она как бы будет больше сама по себе, а тут она - феечка со всеми вытекающими последствиями - веером, свечами. Второй плюс фото - объем. Куколка на переднем плане, а детали на заднем, это тоже удалось. Так что не надо их размывать. Они взаимодополнительны (нет,кажется, такого слова... ну, будет ;)))) в этом случае. Размытия может больше хотелось бы в фото с цветами (там, где вы крупно взяли букет на фоне шкатулки). Ну, оттяните немного букет от шкатулки. Возьмите фокусное расстояние 50-55 и минимальное значение диафрагмы при этом (оно будет 5,6, вроде бы) и снимите. Цветы выделятся.
    По поводу фото с кирпичиками. Фон получился, что нужно. Мне он очень такой шебби-шиковый. Может каких-нить кружев добавить, только не знаю куда, правда. Это нужно играться, бросать и смотреть как оно. Этот фон точно не нужно размывать. Он и так удачный.
    Он выделяет куколку.

    На счет дерева. Я вот, когда писала, что хочу опробовать новый фон, то я писала как раз о дереве. Я очень хочу испытать его. Думаю фото получатся интересные.А вчера вечером мне попалась ткань с фотопринтом под дерево. Правда, стоит она немало. Но такая она клеваяяяя ))) И, да, я согласна, белый фон так или иначе скучноват уже. Хотя я пока его и использовала )) ленюсь я, часом, списывая все на работу ))) потому спасибо, ваши эксперименты и наша переписка вдохновила и меня идти и пробовать дальше.

    а в вашей коробке ламината нет? может еще его опробовать ;) я как-то снимала на балконе. Правда, сейчас там мешок синтапуха лежит и колонки стоят, что я как-то туда перестала влазить со своим фотографированием )))

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас удивительные работы, особенно барашки! Примите от меня награду Вашему блогу и Вашей работе! http://chudo-masterskaya.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонка-красавица)) Работы у Вас потрясающие))

    ОтветитьУдалить