четверг, 25 сентября 2014 г.

33 мученья... Как я шью куклу...

Доброго дня!
Давно я ничего не писала в блоге и никак собраться с мыслями и словами не могу...
Дело в том, что в последние три месяца у меня два основных занятия - я активно занялась развитием группы в контакте, а второе - я учусь в онлайн-курсе Натальи Метелкиной по текстильной шарнирной кукле.
Ну, скажу я вам, нелегкая это работа - куклу делать...
Во-первых, я столкнулась с материалами, с которыми еще никогда не работала, во-вторых, все создается на ходу, в-третьих, я постоянно борюсь с собственными сомнениями по поводу "смогу-не смогу", и с мыслями на тему "куда мне до крутых кукольных мастеров".
Показывать промежуточные фото не вижу смысла, там ничего красивого нет, поэтому покажу пока собранную голышку.
Картинка шарнирная кукла. Фото красивая кукла


Могу сказать по поводу нее - реалистичные куклы слегка пугают... первые пару дней после появления глаз, я ходила и косилась на нее, а она смотрит блин))) По крайней мере, в спальне такую я бы не хотела иметь, хоть она и довольно симпатичная...
Сейчас я в процессе пошива костюма. Очень хочу закончить до конца недели и с костюмом, и с декором, и с оформлением головки, и с подставкой... В общем, планов громадье, а настроение не самое боевое. Ну да ладно, пошла я нижние юбки кроить. А вам желаю вдохновения!

11 комментариев:

  1. Не вероятно! Она действительно живая... реалистичная! Кокетливая и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! Дошью - буду просто счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень интересно получается! Расскажи, пожалуйста, что это за он-лайн курсы такие?

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, ну ты молодчина! Я сначала подумала, что из пластика) Очаровательная мадам! Скорее одевай, хочется ее уже при параде увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне то как хочется! Но я тут с какими-то внутренними процессами столкнулась - вижу, что получается, но такое сопротивление сильнейшее, что из угла в угол основное время хожу и сомневаюсь, а не шью... Но медленно и верно я двигаюсь в сторону завершения.

      Удалить
  5. Очень интересно будет увидеть финишный образ, уже очень красивая куколка видна.. А они и смотрят, и живут своей жизнью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На следующей неделе обещаю закончить!

      Удалить
  6. Ух, ты, Ириш! Какая она у тебя изящная! Такая красотка! Молодец! Даже не сомневайся в своих силах и способностях! У тебя получается красота!

    ОтветитьУдалить