пятница, 21 ноября 2014 г.

Очарование в деталях

Здравствуйте, мои дорогие читатели, постоянные и случайные!
Ох и забросила я свой блог...
Хочу конечно статьи писать, но как-то рученьки не доходят.
Я шью, довольно много. Может, по количеству игрушек это не такая уж толпа, но шью я медленно, основательно, и с перфекционизмом не борюсь, поэтому времени на творческие и околотворческие дела уходит очень много.
Что случилось в моей жизни с момента последней публикации в блоге?
Самое приятное событие, которым хочется поделиться - первое место в конкурсе текстильной куклы "Осенний бал". Приз в этом конкурсе - публикация в журнале "Кукольный мастер", правда пока ее не было, но потом поделюсь. А еще приятный бонус - клубная карта на Ярмарке мастеров.
Конкурс этот проводился в онлайн-школе Dollterra. Хочу сказать огромное спасибо за науку и мягкие, но настойчивые подталкивания Наталье Метелкиной! Если вы еще не знакомы с этой увлеченной куклами девушкой, обязательно поищите ее в интернете, в контакте, да и на многих онлайн-конференциях она сейчас выступает. Не знаю, когда она спит... но учить много девчонок кукольному делу успевает.
Ну и хватит наверное писанины, лучше буду хвастаться фотографиями)))

Красивая кукла
Кукольное личико крупным планом


Кукла будуарная. красиво, мило, супер

Картинка красивая кукла
Тесктильная объемная кукла

Кукла из ткани с объемным лицом
Глазки стеклянные ручной работы

Картинка будуарная кукла с объемным лицом
Личико обтянуто трикотажем

Красивая текстильная кукла фото
Голова поворачивается и наклоняется

Ручки с пальчиками у текстильной куклы
Ручки тоже сшиты из текстиля, если кто не верит, здесь видно

Панталончики и чулки для куклы
Панталончики сами по себе красивые - из жаккардовой ткани,
на манжетиках мини-розочки из органзы

Съемные туфли для куклы
Туфельки съемные из ткани,
кантик позолоченный, на носочках - кружевной декор

Кукла в красивом костюме
Корсет из кружева, пуговка на жакете расписана вручную

Пышное платье с нижними юбками для куклы
Юбка двуслойная,
нижний ярус на подкладе из яблочно-зеленой органзы,
верхний ярус - на подкладе из серо-голубой сетки

Красивая кукла картинка
Сзади жакет выглядит вот так
Волосы украшены цветами из органзы

Ах да, забыла сказать - кукла текстильная, то мне иногда говорят, что это лепка, нет это текстиль на каркасе. И роста в ней - целых 80 см!
А дальше - наши дипломы. 
Сертификат кукла ручной работы
Сертификат
авторская кукла

Диплом кукла ручной работы
Диплом победителя конкурса

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, вам понравилось!

15 комментариев:

  1. Какая великолепная тонкая работа!!! Я кстати, тоже сразу подумала, что лицо лепное, а оно вон как оказывается!! А у девушки есть имя? Мне кажется ей подошло бы что-то французское.. Адель, например..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! Как-то не хочу ее называть, я же ее кому-нибудь отдам на удочерение, пусть уже тогда сами и дадут ей имя! А в конкурсе она участвовала под именем "Очарование", и то, потому что организаторы очень просили как-нибудь назвать.

      Удалить
  2. Настоящее Очарование!.. Мега-достойный результат! Поздравляю с такой куколкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня это волшебство какое-то, вообще не верю, что такое можно создать руками. Ира - ты просто мастерица. Победа вполне заслуженная. И согласна полностью - ей срочно нужно дать имя - она ведь практически живая. Мне тоже Адель очень нравится, но решать тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! По поводу живости - фотоаппарат ее определяет как человека)))

      Удалить
  4. Потрясающая куляха, такая, почти живая. Очень утонченная и нежная. Просто великолепная работа - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как можно такоооое сотворить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Можно сотворить но долго)))

      Удалить
  6. Ириша! Поздравляю! Она просто обалденная!!! Сколько работы!!! Понятно теперь почему блог забросила! Ну, теперь давай, возвращайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Буду стараться хоть немного писать в блог... Приятно что читаешь меня, хоть я и появляюсь так редко.

      Удалить
  7. Красавица! Я тоже подумала, что лицо лепка))) Глаза(из предыдущего поста) сразу привлекают внимание, даже на костюм и многие другие вещи во вторую и третью очередь обращаешь внимание, а наряд у нее шикарный)).

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, увидев Вашу девочку просто влюбилась, не могла ни о чем думать, разыскала школу Наташи, уже закончила, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить