понедельник, 8 декабря 2014 г.

Свадьба-свадьба в жизни только раз!

Доброго дня всем, кто заглянул ко мне в блог!
Сегодня я устраивала фотосессию для новобрачных овечек))

Свадебная пара. Тильда-овечки.
Свадебные овечки

Это моя первая свадебная пара. По-моему, симпатичные. Как они вам?
Дальше - много деталек)))



Тили-тили-тесто

Новобрачные овечки тильда
Жених и невеста

Влюбленные овечки
Пара влюбленных

Свадебная пара. Овечки тильды
Влюбленные овечки

Овечки текстильные игрушки свадебные
Тильда-свадьба

тильда игрушки. любовь
Ножки овечек

Игрушки свадебные. Овечки пара.
Жених и невеста

Свадьба. Овечки
Невеста. Украшение на голове.

Овечка жених
Галстук-бабочка

Свадьба. Шебби-сердце
Шебби-сердечко

Жених тильда. Свадебный.
Жених. Костюм.

Фото свадьба. Серый-белый
Жених.Брюки со стрелками, на пиджаке карманы.

Тильда невеста. Овечка
Под платьем - кружевные трусики

Невеста овечка
Поясок на талии жемчужно-серого цвета






4 комментария:

  1. Ой, какие чудесные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Мне и самой они нравятся, несмотря на глазки-бусинки...

      Удалить
    2. Да нууу! Почему не смотря! Очень выразительные глазки!)

      Удалить
    3. Таня, я просто люблю глазки рисовать))) А людям и с бусинками нравится тоже - привычнее... многие же с глазками бусинками или точками делают игрушки...

      Удалить